Телефон: +7 (4012) 666-006
Адрес: Московский пр-т, 182 офис 209
Электронная почта: sale@666006.ru

Модуль программного обеспечения «Реакция на события»

Цена: 0.00 руб.
  • Артикул: Модуль программного обеспечения «Реакция на события»
  • Производитель или бренд: СФИНКС
Количество: 
  Быстрый заказ

Задание списка действий, которые будут выполнятся системой автоматически при наступлении каких-либо событий. Например, возможна отправка SMS сообщения на указанный телефонный номер.

Возможность произвольно реагировать на происходящие события во многом определяет эффективность СКУД и удобство её использования. Например, благодаря информированию о взломах или выходе из строя точки доступа повышается уровень безопасности на объекте, а возможность смс-уведомлений о проходах конкретных сотрудников позволяет получать максимально оперативную информацию руководству.

Модуль программного обеспечения «Реакция на события» позволяет настроить ответные действия системы, которые будут автоматически выполняться при наступлении каких-либо событий. Количество соответствий «событие-реакция» не ограничено.

Доступны следующие типы событий:

-по факту доступа

-по факту взлома

-по удержанию двери

-по статусу связи с точками доступа

-по изменению режима блокировки точки доступа

-по факту запрета доступа

-по расписанию

Обработка событий, накопленных контроллером в автономном режиме возможна опционально. При отключении этой функции система будет обрабатывать только те события, которые происходят в реальном времени.

При наступлении какого-либо события система осуществляет его обработку и реагирует на него заданным образом. Для каждого из событий можно назначить следующие действия системы:

-осуществлять http запрос

-отправлять смс-сообщение (может осуществляться как через USB-модем, так и через интернет сервисы)

-закрывать пропуск посетителя

-установить режим блокировки точек доступа

-уведомлять планировщик системы видеонаблюдения Ewclid

Примеры реакций системы на события

В качестве одного из примеров использования модуля «Реакции на события» можно рассмотреть информирование посредством sms-сообщений о случаях потери связи с точками доступа. На заранее заданный номер телефона при возникновении событий такого типа будет выслано информационное sms-сообщение, что позволит оперативно решить возникшую проблему с оборудованием.

Другим примером может служить автоматизация переключения режима доступа на территорию компании в определенное время. Рассмотрим следующую ситуацию: в рабочее время компании необходимо организовать на входной двери свободный проход всех посетителей, в нерабочие часы – осуществлять доступ только по картам сотрудников. Данная задача легко решается с помощью установки необходимого режима прохода по расписанию.