Телефон: +7 (4012) 666-006
Адрес: Московский пр-т, 182 офис 209
Электронная почта: sale@666006.ru

«Базовый» модуль программного обеспечения

Цена: 0.00 руб.
  • Артикул: «Базовый» модуль программного обеспечения
  • Производитель или бренд: СФИНКС
Количество: 
  Быстрый заказ

Взаимодействие с контроллерами системы

Настройка прав операторов системы

Удаленное управление точками прохода (блокирование, разблокирование)

Задание списка персонала предприятия

Задание ограничений допуска персонала предприятия по точкам прохода, по направлению и по времени

Получение отчетов о событиях системы за любой исторический период (включая проходы, запреты доступа, действия операторов системы), экспорт персонала и режимов допуска в excel

Импорт персонала из Excel

Интеграция с Trassir, Domination, Ewclid, Intellect, Active Directory и другими системами

Работа с графическими поэтажными планами

Взаимодействие сервера с контроллерами 

-наблюдение за состоянием элементов системы

-тонкая настройка параметров контроллера

-организация зонального контроля, частным случаем которого является пресечение повторных проходов (antipassback)

-ручное управление преграждающими устройствами:

-блокирование

-разблокирование

-разрешение однократного прохода и прочее

Персонал 

-возможность создания учетных записей объектов доступа (отдел, сотрудник, посетитель, автомобиль) как вручную, так и импортом из таблицы MS Excel

-назначение идентификаторов объектам доступа:

-ручным вводом с клавиатуры

-используя контрольный считыватель

-используя считыватель с точки прохода

-назначение фотографии объекту доступа (с возможностью захвата с веб-камеры),

-возможность создания дополнительных информационных полей различного типа (строка, логическое значение и пр.) для учетной записи объекта доступа.

Список объектов доступа имеет иерархическую структуру с любой глубиной вложенности. Для каждого из элементов доступно редактирование данных, а также установка режимов ограничения доступа.

Для создания и редактирования графического оформления пропусков сотрудников и посетителей организации возможно использование модуля дополнительного программного обеспечения «Создание и печать пропусков» (для работы данного модуля требуется обновление ПО до стандартной версии).

Режимы доступа

Режимы доступа используются системой для принятия решения о возможности прохода объекта доступа относительно:

-направления прохода

-времени прохода.

Особенности режимов доступа:

-циклическая структура: повторяющаяся последовательность дней заданной длины (от 1 до 32 дней)

-организация рабочих графиков любой периодичности (два через два, сутки через трое и пр.) с возможностью учета праздников и других исключений

-задание сложных схем доступа (санкция охранника на проход, дополнительный запрос PIN-кода и пр.)

-возможность организации работы с дополнительным считывателем (картоприемником): разрешать проход на выход только через картоприемник и пр.

-автономное обслуживание работы режимов доступа контроллером.

Для задания сотрудникам рабочих графиков, а так же создания отчетов связанных с учетом рабочего времени сотрудников за любой исторический период (табель Т13, журнал нарушений рабочей дисциплины и пр.) возможно использование модуля дополнительного программного обеспечения «Учет рабочего времени» (для работы данного модуля требуется обновление ПО до стандартной версии).

Архив и отчеты 

Система хранит всю информацию о зарегистрированных событиях (проходы, запреты доступа, действия операторов) начиная с момента ее первого запуска без временных ограничений. Количество событий в системе – неограниченно. Также имеется возможность удаления выбранных событий при необходимости.

Существует два способа работы с массивом событий:

-оперативный доступ без генерации отчета

-создание подробного отчета.

Для удобного отображения списка событий при оперативном доступе возможно применение фильтра со следующими особенностями:

произвольная выборка событий по времени (за неделю, месяц, квартал и т.д.)

-выбор объектов доступа

-выбор типов событий для отображения (проходы, взломы и пр.)

-сортировка по типу или времени

-видео сопровождение какого-либо выбранного события из списка (при интеграции с системами видеонаблюдения).

Также имеется возможность сохранения полученного списка в формате MS Excel.

Предусмотрены следующие типы отчетов:

-журнал событий системы

-список персонала

-список режимов

-все проходы персонала

-журнал действий операторов

-местонахождение объектов доступа в заданный момент

-отчет о неиспользуемых картах

-продолжительность нахождения в зонах доступа.

Для каждого из типов существует гибкая настройка параметров. Требуемый отчет генерируется в формате MS Excel. При этом приложение, ассоциированное с данным типом файлов, будет автоматически его открывать (таким приложением может быть, например, MS Excel, OpenOffice Calc или любое другое программное обеспечение, позволяющее открывать файлы типа *.xls).

Функции оперативной выборки и создания отчетов доступны в любой момент времени.

Интеграция

-Охранно-пожарные системы

-СКУД «Сфинкс» интегрирована со следующими системами сохранно-пожарной сигнализации:

-ИСО «Орион» (ОПС «Болид»)

-ОПС «Рубеж»

Данные интеграции позволяют наблюдать и управлять СКУД и системами ОПС в рамках единого программного интерфейса.

На стороне СКУД «Сфинкс» интеграции обладает следующими функциями:

-наблюдение за состоянием охранных (пожарных) зон ОПС

-управление охранными (пожарными) зонами или группой зон ОПС

Системы видеонаблюдения

Система «Сфинкс» позволяет осуществлять взаимодействие со следующими системами видеонаблюдения:

-Trassir

-Ewclid

-Domination

-Интеллект

-Axxon Next

-Macroscop

-Линия

-VideoNet

-Каскад-Поток

В зависимости от конкретной системы интеграция обеспечивает следующие функции:

-совмещение архивов (переход по событию в видеоархив)

-использование распознанных автомобильных номеров для контроля доступа

-использование распознанных лиц в качестве идентификаторов

-передача событий в видеосистему

-живое видео на графических планах.

Сервер «Сфинкс» может одновременно взаимодействовать с любым количеством серверов видеонаблюдения различных типов.

Интеграция системы «Сфинкс» реализована так же и на стороне системы «Интеллект». Это в частности означает, что средствами программного обеспечения «Интеллект» в полной мере возможно управление СКУД «Сфинкс».

В СКУД «Сфинкс» также существует возможность подключения любых IP-камер видеонаблюдения (с поддержкой стандартного протокола RTSP) напрямую. Данную возможность следует использовать в случаях, когда:

-на объекте не установлена ни одна из интегрированных систем видеонаблюдения

-внедрение на объекте полноценной систем видеонаблюдения нерентабельно (например, небольшой офис)

При подключении IP-камер к СКУД «Сфинкс» становятся доступными следующие функции:

-сохранение кадра (серии кадров) в базу данных СКУД, при этом вы можете настроить:

-размер сохраняемого изображения

-временной отрезок, в течение которого будет происходить запись кадров (в секундах до начала события и после его завершения)

-количество кадров, записываемых в секунду (FPS)

-показ кадра (серии кадров) при клике на событие в архиве СКУД

-ограничение времени хранения архива

Подробнее о подключениио всех функциях интеграции с видеосистемами и их использовании в составе СКУД «Сфинкс» смотрите на странице.

Cистемы биометрической идентификации

СКУД «Сфинкс» на глубоком уровне интегрирована с биометрическими считывателями отпечатков пальца «BioSmart». Данная интеграция на стороне СКУД «Сфинкс» обладает следующими функциями:

-занесение отпечатков пальца сотрудников в систему

-поддержка разных типов идентификации: локальной и серверной

Подробнее о возможностях данной интеграции смотрите на странице.

Помимо этого, для идентификации в СКУД «Сфинкс» можно использовать любые биометрические считыватели со стандартными выходными интерфейсами, включая другие считыватели отпечатка пальца, радужной оболочки глаза, геометрии руки и прочих.

Active Directory

Данная интеграция позволяет блокировать учетную запись в домене, если оператор находится в запрещенных ему для работы зонах доступа, заранее определенных в системе. Подробнее об функциях данной интеграции можно узнать на странице.

Другие системы

Система «Сфинкс» интегрирован также с рядом других систем:

-«Visitor Control» - система регистрации, учета и контроля посетителей

-«Salto» - оригинальная система контроля и управления доступом

-«Хеликс: Фитнес клуб», «UNIVERSE-Фитнес», «TNG» и «Девпарк. Платный доступ» - решения для фитнесс клубов, спортивных комплексов, оздоровительных учреждений

-«Cognitive Passport» - автоматизация ввода документов, удостоверяющих личность.

Интеграция общего назначения

Кроме интеграции со многими конкретными системами в «Сфинкс» реализован ряд механизмов для взаимодействия общего назначения (доступ к базе данных, получение уведомлений о событиях). Данные средства могут использоваться интеграторами и конечными заказчиками для разработки каких-либо своих уникальных решений.

Поэтажные графические планы (карты территорий) 

Для наглядного и удобного отслеживания событий в реальном времени, а также оперативного управления системой «Базовый» модуль оснащён редактором графических планов.

Особенности:

-количество графических планов неограниченно

-наличие инструментов для графического редактирования (рисование линий, многоугольников, добавление текста и пр.)

-возможность использовать уже имеющееся изображение для задания фона

-размещение на графическом плане интерактивных элементов:

-точки доступа

-зоны доступа

-камеры видеонаблюдения.

Данные интерактивные элементы отображают состояние соответствующих компонент системы и позволяют ими управлять (разблокировка точки доступа, просмотр видео с камер и пр.).

Организация рабочих мест 

-система позволяет создать любое количество одновременно работающих клиентских мест (лицензия покупается только для сервера, клиентские места не лицензируются)

-клиентские места взаимодействуют с сервером по стандартному протоколу TCP и не требуют нахождения компьютеров в одном домене

-возможно удаленное управление контроллерами и точками доступа с клиентского места

-разграничение прав пользователя по отделам и точкам доступа (особенно актуально для организаций, расположенных на одной территории)

-идентификация пользователя при входе в систему возможна с помощью личного идентификатора (например, бесконтактной карты) либо паролю

-для каждого из пользователей возможно задать определенный набор доступных для него операций, которые он может выполнять в рамках системы (например, только просмотр отчетов)