Терминал учета рабочего времени «Sphinx E100». Фиксация фактов приходов и уходов сотрудников на рабочие места без использования исполнительных механизмов. Неограниченное количество ключей, 40 000 событий в автономной энергонезависимой памяти. Интерфейс связи Ethernet.
Основная задача, решаемая с помощью терминала «Sphinx E100» — учет рабочего времени сотрудников организации. В зависимости от объекта и уже установленного на нем оборудования СКУД «Сфинкс» возможны несколько вариантов использования терминала «Sphinx E100».
Небольшой офис
Для автоматизации процесса учета рабочего времени в небольшом офисе, как правило, не требуется установки полноценной СКУД. Достаточно установить терминал «Sphinx E100» при входе в офис и подключить к уже существующей офисной локальной сети (Ethernet). Роль сервера и клиента ПО «Сфинкс» в этом случаем может выполнять один из имеющихся компьютеров.
Благодаря встроенной памяти терминала даже при отсутствии связи с компьютером, выполняющим роль сервера системы, все проходы сотрудников будут сохраняться. Например, при условии, что в организации работают 100 сотрудников, каждый из которых осуществляет не более 2 проходов каждый рабочий день при пятидневной рабочей неделе - время автономной работы терминала может достигать 8 месяцев.
Средняя компания или сеть филиалов
Офисы таких компаний обычно занимают несколько этажей в бизнес-центре или могут быть значительно удалены друг от друга (например, сеть аптек или кафе). В этом случае необходима установка нескольких терминалов «Sphinx E100».
Каждый из терминалов подключается к локальной сети (Ethernet), при этом их количество неограничено. IP сеть может иметь любую сложность и протяженность, в том числе терминалы могут взаимодействовать через сеть Интернет (например, посредством VPN), что дает возможность централизованного мониторинга, независимо от географической удаленности филиалов компании друг от друга.
Крупная компания
При входе на территорию таких компаний обычно устанавливаются турникеты, которые могут применяться не только для контроля доступа на предприятие, но и для учета рабочего времени сотрудников. Как правило, проходные достаточно удалены от рабочих мест сотрудников. В этом случае целесообразно считать началом рабочего времени именно приход на рабочее место, а не проход через проходную. Решением такой задачи может служить установка терминалов учета рабочего времени в непосредственной близости от рабочего места. При этом, как для контроля доступа на проходной, так и при учете рабочего времени сотрудника на рабочем месте используются одни и те же идентификаторы.
Модель: | |||||||||
Управление устройствами: | гостиничный номер | терминал учета рабочего времени | 4 двери (один считыватель на дверь) | Один из следующий вариантов: | |||||
турникет | |||||||||
2 двери (два считывателя на дверь) | |||||||||
шлагбаум | |||||||||
ворота | |||||||||
Энергонезависимая память: | 50 ключей | 40 000 событий | 7 000 ключей | 96 000 ключей | |||||
500 временных зон | количество ключей неограничено | 500 временных зон | 30 000 временных зон | ||||||
40000 событий | 40 000 событий | 400 000 событий | |||||||
Интерфейс связи: | Ethernet | RS485 | Ethernet | RS485 | Ethernet | RS485 | Ethernet | ||
Подключение | До двух с интерфейсом Wiegand-26 или Dallas Touch Memory | 2 встроенных считывателя с поддержкой идентификаторов формата EM-Marine | До четырех с интерфейсом Wiegand-26 или Dallas Touch Memory | ||||||
считывателей: | |||||||||
Температурный режим: | От 0 до +45°C | От -35 до +45°C | |||||||
Гарантия: | 5 лет |