Переговорное устройство клиент-кассир с режимом "симплекс" и наушниками
Применение наушников в громкоговорящих переговорных устройствах клиент-кассир гарантирует эффективное общение кассиров с клиентами, ввиду отсутствия помех с соседних пультов, если в кассовом узле расположены сразу несколько кассиров.
Примером может служить кассовый узел большого кинотеатра. Дополнительный режим «симплекс» позволяет получить потрясающую стабильность работы переговорного устройства в любых типах кассовых узлов с повышенным уровнем шума со стороны клиента.
Ярким примером может служить большой кассовый зал крупного вокзала, где уровень шума может достигать внушительных значений. Фактически, модель STELBERRY S-411 является лучшим решением для крупных кассовых узлов с повышенным уровнем шума.
Сенсорная клавиша «SPEAK», расположенная на передней части громкоговорящего переговорного устройства позволяет кассиру управлять направлением передачи звука в ручном режиме.
Клавиша «SPEAK» становится активной при переводе пульта оператора в режим «симплекс».
В режиме «симплекс» кассир постоянно слышит клиента. Если кассиру необходимо ответить клиенту, нужно нажать и удерживать клавишу «SPEAK», а по окончании отпустить кнопку.
Режим «симплекс» обычно задействуется в те моменты, когда возле кассы появляется повышенный уровень шума.
Эффективная и удобная регулировка микрофона пульта кассира позволяет выбрать один из 16 уровней чувствительности. Каждое нажатие кнопок сопровождается коротким звуком. При максимальном и минимальном значении уровня чувствительности громкоговорящего переговорного устройства, тональность этого звука меняется.
Модель STELBERRY S-411 меняет уровень чувствительности микрофона в большом диапазоне, что позволяет применять переговорное устройство в любых типах касс с различным уровнем шума.
Потрясающая чувствительность сенсорных клавиш любых переговорных устройств клиент-кассир STELBERRY позволяет оперативно отрегулировать любой параметр пульта кассира, что крайне положительно сказывается на качестве обслуживания клиентов.
Регулировка громкости пульта оператора позволяет кассиру установить комфортный уровень звука в наушниках.
Если наушники отключены, то пульт кассира автоматически переходит в громкоговорящий режим работы и регулировки громкости управляют уровнем звука встроенного динамика.
При увеличении уровня громкости, аудиопроцессор переговорного громкоговорящего устройства автоматически корректирует пороговую чувствительность микрофона.
Все сенсорные кнопки снабжены динамической подсветкой, которая мягко гаснет после окончания регулировки.
Индикатором работы микрофона служит встроенная подсветка, которая включается автоматически, когда микрофон включен.
Специально разработанная насадка из акустического поролона гарантирует эффективную ветровую защиту и потрясающую разборчивость речи.
Гибкая микрофонная стойка громкоговорящего переговорного устройства STELBERRY S-411 позволяет отрегулировать направление и положение микрофона до комфортного уровня. Длина микрофонной стойки составляет 450 мм, что позволяет располагать пульт оператора на значительном расстоянии от кассира, освобождая рабочее пространство перед ним для работы с документами.
Вандалозащищенная клиентская панель, идущая в комплекте переговорного громкоговорящего устройства обладает небольшими габаритами и мощным, насыщенным звуком.
40-миллиметровый широкополосный майларовый динамик панели абонента закрыт литой алюминиевой накладкой, надежно защищающей его от вандалов и атмосферных явлений.
Металлические заглушки, окрашенные в цвет корпуса устанавливаются в места крепления панели, защищая ее от несанкционированного демонтажа.
Встроенная 2-х сторонняя система шумоподавления приглушает звук при отсутствии общения клиента с кассиром.
Удобное угловое крепление, идущее в комплекте со всеми переговорными устройствами клиент-кассир STELBERRY, значительно расширяет варианты установки панели абонента.
Специализированный алюминиевый уголок позволяет расположить внешнюю панель клиента в любом месте кассового окна, сильно упрощая процесс монтажа.
Это особенно актуально, когда громкоговорящие переговорные устройства должны быть установлены в несколько десятков касс крупного транспортного узла в течение ограниченного времени.
ПОЛОСА ПРОПУСКАНИЯ | 100...8200 Гц |
ЛИНИЯ СВЯЗИ | 4-х проводная |
ДАЛЬНОСТЬ ЛИНИИ СВЯЗИ | до 300 метров |
ТИП КНОПОК | Сенсорные |
РЕГУЛИРОВКА ГРОМКОСТИ | 16 уровней |
РЕГУЛИРОВКА ЧУВСТВИТЕЛЬНОСТИ | 16 уровней |
МОЩНОСТЬ ПУЛЬТА «КАССИР» | 1.0 Вт |
МОЩНОСТЬ ПАНЕЛИ «КЛИЕНТ» | 1.0 Вт |
МОЩНОСТЬ НАУШНИКОВ | 0.25 Вт |
ГРОМКОСТЬ ПУЛЬТА «КАССИР» | 89 дБ |
ГРОМКОСТЬ ПАНЕЛИ «КЛИЕНТ» | 78 дБ |
МАТЕРИАЛ КОРПУСА ПУЛЬТА «КАССИР» | Тактильный пластик |
МАТЕРИАЛ КОРПУСА ПАНЕЛИ «КЛИЕНТ» | Алюминий |
ВЕТРОВАЯ ЗАЩИТА | Акустический поролон |
ПИТАНИЕ | 12 Вольт |
ПОТРЕБЛЕНИЕ В ДЕЖУРНОМ РЕЖИМЕ | до 40 мА |
ПОТРЕБЛЕНИЕ В РАБОЧЕМ РЕЖИМЕ | до 280 мА |
ДИАПАЗОН РАБОЧИХ ТЕМПЕРАТУР | -40...+50° С |
ГАБАРИТЫ ПУЛЬТА «КАССИР» | 120х140х40 мм |
ГАБАРИТЫ ПАНЕЛИ «КЛИЕНТ» | 45х110х20 мм |
ВЕС УСТРОЙСТВА В УПАКОВКЕ | 970 гр |